Плохое качество разговора

Возможно причиной проблемного качества разговора стал перегруженный Интернет-канал.

Для проверки Интернет-канала воспользуйтесь нашей инструкцией.

Если у Вас возникли сложности в самостоятельной диагностики интернет канала, Вы должны зафиксировать проблемные звонки и отправить нам на почту: techsupport@mangotele.com, либо написать через мессенджеры и соц.сети. Мы проанализируем примеры и сообщим Вам причины возникновения проблемы.

Пример письма в техническую поддержку:
Здравствуйте. При звонках через Контакт-центр наблюдаю проблемы с качеством связи.
Номер лицевого счета: 16600000
Пример звонка: 13.11.2017 11:55:28 с номера 79999999999 на номер 78888888888
Пример звонка: 13.11.2017 10:44:42 с номера 79999999999 на номер 78888888888
Пример звонка: 13.11.2017 09:35:16 с номера 79999999999 на номер 78888888888
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 300 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
7 900 руб.
Yealink UH34 SE Dual UC
Yealink UH34 SE Dual UC
5 990 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё