Как отправить отчет о проблеме на MacOS

Вы можете связаться с поддержкой в приложении Контакт-Центр, для этого найдите значок приложения в трее и кликните по нему левой клавишей мыши. 
Откройте пункт "Отправить отчёт об ошибке..."
Заполните форму обратной связи. Особое внимание стоит уделить обязательным пунктам:
  • Ваш E-mail — Ваш контактный e-mail. На данную почту Вам ответить специалист после просмотра и анализа логов приложения. 
  • Логин — Ваш логин для входа в приложение. Данное поле заполняется автоматически. Рекомендуем не изменять его.
  • Имя — Ваше имя
  • Описание проблемы — в данном поле необходимо описать суть проблемы. Постарайтесь максимально подробно описать, с чем столкнулись, указав время, дату и номера телефонов.
Важно! Если Вы уберете галочку "Добавить отладочную информацию (логи)", то технический специалист не сможет получить информацию об ошибке.

Данную форму необходимо отправить на Web-сервер.
После успешной отправки информации в техническую поддержку, перед вами откроется номер вашего обращения. 
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 300 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
7 900 руб.
Yealink UH34 SE Dual UC
Yealink UH34 SE Dual UC
5 990 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё