Новые возможности построения отчетов в CRM MANGO OFFICE

20 091
Оглавление
Что добавлено
В CRM MANGO OFFICE доработан модуль статистики. Теперь он позволяет строить более детальные отчеты и включать в них дополнительные данные. Также внесены небольшие доработки в модуль сделок.

Что добавлено

В отчете теперь можно вывести до 1000 строк (раньше было можно выводить до 500 строк).
Наряду с датой можно задавать в условиях отчета и выводить время – например, время создания, время завершения и т. п.
Время и длительность можно детализировать до часов, минут и секунд.
Добавлены новые форматы вывода для дат – сезон, квартал, номер недели в году, день недели.

Данные, которые стало возможно включать в отчеты:
  • Для процессов – информация о текущем этапе.
  • Для контрагентов и событий – поле «Описание».
  • Для счетов – поле «Ответственный».
В блок «Условия» добавлены:
  • Новые условия – больше, меньше, присутствует, раньше, позже.
  • Новые предопределенные значения для полей времени – предыдущий квартал, предыдущая неделя, вчера, текущий квартал, текущий час, последние n часов, последние n минут.
Помимо этого, доработана табличная часть сделки – теперь можно вручную редактировать цены как без НДС, так и с НДС. Также добавлена возможность отображения единиц измерения товара – в штуках, килограммах и т. д.
При следующем обновлении модуля статистики, которое запланировано на декабрь этого года, будет добавлена возможность печатать отчеты (в том числе в файл pdf) и сохранять исходные данные отчетов в файл csv для обработки во внешних приложениях – например, Microsoft Excel.
Примеры отчетов и их настроек можно посмотреть в руководстве.

Актуальное

9
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
21
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
10
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 039
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 140
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 376
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.